Вівторок, 14.05.2024
Сайт Снейка
Меню сайту
Наше опитування
Зачем вы сюда зашли?
Всього відповідей: 131
Статистика



Онлайн всього: 5
Гостей: 5
Користувачів: 0
Форма входу
Головна » 2012 » Липень » 15

Много игр интересных выходит в последнее время. Во все охота поиграть. Кажется, что разработчики соревнуются, чем таким необычным можно удивить искушённого геймера, и заставить купить их игру, среди десяток, сотен, и тысяч игр конкурентов. От всего этого может закружиться голова. Но, как только вышла Skyrim, я не стал откладывать в долгий ящик прохождение этой игры, так как являюсь старым фанатом игр серии The Elder Scrolls. Правда, немного всё же подождал, так как знаю по опыту, что свежие игры ещё могут иметь много неприятных багов, и исправляются они через время патчами.
Вот тут я начну сравнение Скайрима с Обливионом, прошлой частью The Elder Scrolls, и близкой по графике и геймплею. В Скайриме багов намного больше, чем в Обливионе, и это неприятно удивляет, ведь кажется, что разработчики игр в наше время должны быть опытнее в устранении багов, но нет. В игре иногда зависают квесты и не хотят двигаться дальше. Хорошо, что основной квест сделан очень дотошно, без всяких багов, и НПС, отвечающих за главный квест нельзя убить. А вот НПС из второстепенных квестов можно убить, чем можно запороть себе квест. В Скайриме есть налёты драконов на города, и при таких налётах в городах могут гибнуть квестовые НПС, так что единственный шанс избежат этого, это уйти от такого города подальше и подождать несколько часов, дракон должен улететь, а НПС остаться целыми. Кроме квестовых багов ещё есть куча багов. Например, если в Кургане Ингола убить Босса с другой стороны через решётку, то потом, если зайти с главного входа, в кургане всё будет тёмное, и кнопка карты и инвентаря будет не активна.
Иногда рядом с героем слышен голос какого-то НПС, хотя он может находится вдалеке. А вот голос некоторых НПС, которые находятся рядом с героем, может быть такой тихий, как будто они стоят метров 100 от главного героя. Убитые драконы иногда не отдают герою свою душу. В воде иногда ничего кроме мути не видно, даже с ночным зрением и днём. У главнго героя могут светиться глаза, как у зомби.
Некоторые элементы одежды конфликтуют, и нельзя одеть арафатку поверх брони. А вот маску жреца поверх маски фелмера можно одеть. Компаньон главног героя иногда при путешествии может пропасть бесследно. Тоже и с мёртвыми трэллами. Ладно, хватит о багах, теперь о графике.
Графика: Графика в Скайриме отличная. Очень много настроек, и можно настроить графику так, что даже на моём компе 2005 года игра будет идти нормально. Конечно многие красоты, пейзажи Скайрима были мне недоступны, но даже то, что я увидел меня впечатлило. Скайрим однозначно по графике круче Обливиона. Особенно радует проработка лиц и тел НПС и монстров. Всё сглажено, очень аккуратно прорисовано. Кажется, что НПС и вправду живые, а уж монстры так точно. Если играть одному и в тёмной комнате, то испугаться можно.
Графику я бы оценил на 5 баллов.
Звуковое оформление: Звуковое оформление не хуже Обливиона. Музыка не раздражает. Звуки более натуральные.
Физика игры: Физика тоже получше Обливиона. Хотя бывают и летающие мамонты и прочяя хрень, но это уже надо заносить в раздел багов. А сделать физику идеальной в такой большой игре невозможно пока с такими слабыми компьютерами. Я это понимаю.
Управление: Управление сделано максимально джойстичное, чтоб было удобно играть в Скайрим, как на консоли, так на ПК. Сейчас почти все игры такие делаются, так что меня это не удивило. Всё же я не завидую игрокам с джойстиком. Так как у игрока много заклинаний и оружия, то часто приходится использовать кнопки быстрого применения какого-то заклинания, или оружия, а на джойстике кнопок мало. В общем, к управдению претензий особо нет. Но для такого нововведения, как "крик" могли бы разрабы придумать другую кнопку, а не ту же, что отвечает за способности. Очень неудобно лазить в книгу заклинаний и вешать там на одну кнопку разные осбенности или крики.
Арсенал главного героя и количество одежды: Арсенал, как и количество одежды очень богатые. Не хуже прошлых частей, и как по мне, то лучше. Очень много и оружия всякого и вещей. За всё время игры я так и не смог всего перепробовать, а добра скопил в сундуке немеряно.
Обширность карты: Карта, опять же, не хуже карты Обливиона. Большая. Есть где заблудиться, если б не было компаса. С одного конца карты в другой можно идти минут 15, если не 30. Всё зависит от гор. Если у вас на пути будет гора, то придётся её долго обходить, а гор в Скайриме очень много. Тут у меня уже была ностальгия по Обливиону, где одни равнины, и можно на лошади свободно ездить.
Вдобавок к общей карте, стали длинее по прохождению пещеры. В Обливионе пещера проходилась прокачанным героем минут за 10-15. В Скайриме пещеру можно проходить пол часа или больше, настолько она бывает огромна, и с головоломками. Это ещё один плюс Скайима. Пещеры наконец-то стали увлекательными, где есть и элементы стелса, и экшна, и головоломки. А не так, как в прошлых частях, зашёл, всех убил и вышел.
Немного информации о самой игре: Главный герой, как и в Обливионе, может покупать себе дом для складирования вещей. В Обливионе это был один дом, в Скайриме у главного героя может быть в каждом городе по дому, а городов довольно много, и дома разные. Есть простой двухэтажный дом, есть настоящие трёхэтажные особняки. Вдобавок к дому герою могут дать слугу, который будет жить в этом доме и варить главному герою еду. В отличие от Обливиона, главный герой теперь и сам себе может варить еду, а не есть уже готовое. Для этого по карте валяется много ингридиентов, для изысканных блюд, а в инвентаре есть раздел "пища". Правда, времени это отнимает много, а пользы от еды мало. Так что я бы советовал заниаться этим на начальных уровнях, когда ощущается нехватка эликсиров. Потом лучше не заниматься этим.
Как и в прошлых частях игроку оставили возможность делать зелья и зачаровывать вещи. К этому всему добавили возможность создавать себе вещи. Для этого по всей карте есть рудники с металлами, которые надо добывать киркой. Так что если хотите быть кузнецом, то носите кирку с собой. Вершиной кузнечного дела является возможность создавать себе драконьи доспехи. Это очень заманчиво, так как драконьи доспехи единственные, которые нельзя найти на карте просто так. Всех остальных лежит валом в каждой второй пещере. А драконьих я нашёл три штуки за вю игру, а играл я долго. Для сета надо 4-5 доспехов.
Лошади в игре остались, правда толку с них никакого, как и в Обливионе. Биться с оружием на лошади нельзя, по горам они ездят плохо, и на лошади нельзя собирать ингридиенты для алхимии.
Магия стала очень красочная. Теперь главный герой может выпускать фаерболы не только одной рукой, но и второй и двумя одновременно. Смотрится это очень здорово. Тоже и с оружием. Можно дать главному герою два меча, или ножа и смотреть, как он ими двумя эфектно потрошит врагов. Тут Скайрим уделал Обливион по боёвке. Единственный минус, это скудность магического арсенала.
Ну не совсем скудность, но двух своих любимых заклинаний - левитация и ночное зрение, я не увидел в изучаемых заклинаниях. Ночное зрение достпно только Каджитам, и только, как их особенность. Нет так же хамелеона, как в Обливине. Но есть замена этого заклятия параметром "малозаметность". Прокачивать его можно при повышении уровня или зачаровывать одежду на малозаметность. Так же нет заклинания "яд", место него бутылочки с ядом. Паралич есть, но его нельзя наложить на оружие. В других частях можно было. Это читёрское заклинание, но при битве с сильными монстрами очень помогало. Так же убрали заклинание "взлом замков". Теперь и воин и маг должен таскать с собой отмычки. Зачем это магу? Да и вобще на эти взломы лишь время уходит. В Обливионе с заклинанием очень быстро чистились пещеры. Зато оставили совершенно ненужное заклятие "высылка даэдра". Ненужное, потому что даэдра в Скайриме встречается в одной пещере на всю карту. И если бы это были сильные противники, а то так, не сильнее лидеров бандитов.
В общем набор заклятий немного бедный. Но зато боевых заклинаний ... Читати далі »
Переглядів: 1930 | Додав: Snake_man | Дата: 15.07.2012 | Коментарі (0)

Пошук
Календар
«  Липень 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архів записів
Друзі сайту
Copyright MyCorp © 2024
Створити безкоштовний сайт на uCoz