7 апреля 2010г. в Городе Песков версии БК 3.0 была открыта пещера, известная всем как Пещеры Мглы. Так что же нового и интересного можно там увидеть?
Фелико [??]- бот у входа в пещеру.
За каждый Слиток ювелирного металла, что ты принесешь из глубин подземелья тебе, по новому городскому закону полагается Десять Знаков признания города. Обменять слитки на знаки ты сможешь у меня. А потратить их… тоже у меня. В специальном магазине.
Знак признательности города VF (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Описание: Неудобный для переноски, тяжеловатый, но что поделать - такова уж признательность. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту
Но… понизил голос Могу купить у тебя один слиток за 10 кредитов. Но только для тебя один обмен в сутки и не больше 5 штук за раз.
Вот смотри - статуэтка ПГ из натуральной кости ПГ - отличное украшение на каминную полку, или в подарок детишкам. Правда сейчас у меня с материалами сложности, поэтому для изготовления этого произведения искусства мне необходимо 10 костей ПГ и еще 20 кредитов за работу.
Статуэтка ПГ F (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Описание: Выточенная и собранная из натуральной кости ПГ, эта статуэтка вызывает противоречивые чувства. Сделано в Sand City Предмет не подлежит ремонту
А вот еще один мой шедевр - практически точная копия шлема подземного рабочего. С работающим фонариком и покрытием из шкуры ПГ. В комплекте идет практически точная копия коробки свечей подземного рабочего. Помимо своей украшательской функции служит для облегчения работ под землей – освещает путь и увеличивает скорость передвижения. За его изготовление я беру 50 кредитов и следующие компоненты – 40 шкур ПГ и пять горючих камней.
Шлем опытного шахтера VF (Масса: 1) Цена: 10 кр. Долговечность: 0/40 Требуется минимальное: Уровень: 6 Описание: Практически точная имитация шлема шахтера. Для полноценной работы необходима точная имитация свечи шахтера. Сделано в Sandcity
P.S. Свет (Эффект) Осталось 1ч. Свет от фанаря придает вам уверенность. Скорость вашего передвижения увеличена.
Свечи ручной работы для шлема подземного рабочего. Точная копия, естественно. Всего 3 горючих камня и 10 кредитов.
Коробка со свечками F (Масса: 0.1) Долговечность: 0/10 Требуется минимальное: Местоположение: пещеры Наложено заклятье: Освещение Описание: Свечи для использования в Шлеме Диггера. Не мочить, не использовать вблизи открытого огня, не давать детям, не разбирать. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
P.S. При использовании без шлема даётся эффект "Слепота" (по -5 статов на 60 мин. При повторном использовании эффект удваивается, время обновляется до 60 мин.
Непонятное нечто [??] - дырка в стене в районе логова ПГ на 2-м этаже.
Ты даешь мне 3 Знака признательности города, а я даю тебе 1 грибочек Ты даешь мне 3 Знака признательности города, а я даю тебе 1 Фрагмент древней плиты
A: А как насчет металлов? Их меняешь? Q: Меняю конечно. Я все меняю. Но меняю я его на два других металла - должна же в деле быть какая-то прибыль. Что тебя интересует? Серебро Золото Медь Свинец
Рульф Хрумпт [9]
Из трех Истлевших завтраков я делаю Протухший завтрак Из трех Протухших завтраков я делаю Испорченный завтрак Из трех Испорченных завтраков я делаю Питательный завтрак. Но беру за это один слиток ювелирного металла. Могу тебе и один Истлевший завтрак соорудить. Всего-то 2 Осколка костей и 2 Лоскута шкуры... А, еще Горючий камень на растопку.
Плавильный котел - лаборатории за Крапптом (4 этаж). Для прохода необходимо взять ключ в среднем проходе на 3 этаже.
3 Частицы металла + Горючий камень = 1 Небольшой слиток металла 4 разных cлитка + Горючий камень = 1 слиток ювелирного металла. Осторожно - котел перегревается - не больше одной плавки.
Частицы меди VP (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Описание: Мелкие крупинки меди перемешанные с пылью, песком, какими-то крошками и мусором. Мусор в этой смеси преобладает. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Частицы серебра VP (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Описание: Мелкие крупинки серебра перемешанные с пылью, песком, какими-то крошками и мусором. Мусор в этой смеси преобладает. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Частицы свинца VP (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Описание: Мелкие крупинки свинца перемешанные с пылью, песком, какими-то крошками и мусором. Мусор в этой смеси преобладает. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Частицы золота VP (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Описание: Мелкие крупинки золота перемешанные с пылью, песком, какими-то крошками и мусором. Мусор в этой смеси преобладает. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Небольшой слиток меди P (Масса: 2) Долговечность: 0/1 Описание: Очень скромный слиток меди. Не особо аккуратный, но увесистый. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Небольшой слиток серебра P (Масса: 2) Долговечность: 0/1 Описание: Очень скромный слиток серебра. Не особо аккуратный, но увесистый. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Небольшой слиток свинца P (Масса: 2) Долговечность: 0/1 Описание: Очень скромный слиток свинца. Не особо аккуратный, но увесистый. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Небольшой слиток золота P (Масса: 2) Долговечность: 0/1 Описание: Очень скромный слиток золота. Не особо аккуратный, но увесистый. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Горючий камень F (Масса: 3) Долговечность: 0/1 Описание: Кусок породы с резким запахом и свойством пачкать руки. Используется в металлургии. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Слиток металла F (Масса: 4) Долговечность: 0/1 Описание: Тяжелый слиток металла, готов к употреблению в ювелирной промышленности и производстве монет. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту
P.S. Это тот самый ювелирный слиток, который выплавляется в лабораториях за Крапптом, обменивается на Знаки признательности или на кр. у Фелико.
Куски костей VP (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Описание: Разнообразные куски и осколки костей Проклятия Глубин. По своей сути - бесполезны. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Лоскуты шкуры P (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Описание: Остатки шкуры ПГ. Твердая, плохопахнущая, неприятная на ощупь. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Истлевший завтрак VP (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Местоположение: пещеры Наложено заклятье: Эффект от завтрака Описание: Завернутая в то, что когда-то было обработанной шкурой, эта масса органики производит удручающее впечатление. Хотя если покопаться – можно что-нибудь найти. Вы действительно хотите ЭТО съесть? Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Протухший завтрак P (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Местоположение: пещеры Наложено заклятье: Эффект от завтрака Описание: Завернутая в обработанную шкуру, эта тухлятина производит достаточно неоднозначное впечатление. Хотя на второй взгляд, встречаются на вид съедобные кусочки. Вопрос – вы действительно настолько голодны? Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Испорченный завтрак F (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Местоположение: пещеры Наложено заклятье: Эффект от завтрака Описание: Завернутая в слегка побитую и потертую кожу, эта пища смотрится неплохо. А области покрытые плесенью вполне можно вырезать и выбросить. Так что с голоду вы не умрете – это точно. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Питательный завтрак VF (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Местоположение: пещеры Наложено заклятье: Эффект от завтрака Описание: Укрытый от невзгод тщательно обработанной кожей этот завтрак может спасти вас не только от неминуемой гибели, но и придать вам сил перед боем, исцелить ваши болезни и просто утолить голод. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Помимо вышеназванных предметов, в пещере можно обнаружить: Заживляющая Настойка (восстанавливает 150НР, долговечность 0/5 - на первом этаже, 0/15 - на 2-3 этажах, 0/25 - на 4 этаже) Заживляющий Эликсир (восстанавливает 300НР, долговечность 0/5 - на первом этаже, 0/15 - на 2-3 этажах, 0/25 - на 4 этаже) Флакончик Маны (восстанавливает 250 маны, долговечность 0/5 - на первом этаже, 0/15 - на 2-3 этажах, 0/25 - на 4 этаже) Бутылек Маны (восстанавливает 500 маны, долговечность 0/5 - на первом этаже, 0/15 - на 2-3 этажах, 0/25 - на 4 этаже) Различные вещи качества Рoor.
А самые-самые везунчики могут найти в сундуках (осторожно, бьют до -1000НР!):
Горстка старинных монет VF (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Описание: Возможно для кого-то они представляют некоторую ценность. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Подлежит обмену на 0-500кр (рендомно) или 60кр (гарантированно) в Берёзке DevilsCity.
Также после убийства Краппта [9] либо в сундуках можно (при благоприятном стечении обстоятельств) взять свиток, повышающий репутацию клана:
Право на дружбу [...] F (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Срок годности: 30-60 дн. Требуется минимальное: Клан: состоять в клане уровня 0-5 Описание: Прочитав его, вы повысите опыт клана на [...]. Начисление опыта может произойти не сразу, а спустя некоторое время. Внимание! Может быть использован только для увеличения опыта клана до 6 уровня. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
1 этаж. Первая стойка с ключами:
Ключ завхоза F (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Описание: Служит для отпирания сундуков. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
1 этаж. Вторая стойка с ключами:
Ключ главного прораба F (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Описание: Служит для отпирания вагонеток с рудой. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
3 этаж, средний проход - ключ от лаборатории Краппта [9].
Ключ от металлургической лаборатории. F (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Описание: Как ни странно, но без него в металлургическую лабораторию не попасть. В кладовую, кстати, тоже. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
3 этаж, правый "отсек" - после полной зачистки можно взять ключ, отпирающий сундук на 4-м этаже (от входа по прямой, за Заблудшей Душой), спуск на который находится в этой же "комнате" за группой из пяти Сторожей Мглы.
Ключ от центрального хранилища. F (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Описание: Ключ от центрального хранилища на четвертом этаже. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
3 этаж, левый "отсек" - за решётку, где стоит Рульф Хрумпт [9], попасть нельзя! Ключа от решетки нет.
Негативные эффекты (к какому виду относится эффект смотрите на иконке на образе вашего персонажа) можно снять с помощью следующих средств:
Почки Палочника F (Масса: 1) Цена: 1 кр. Долговечность: 0/4 Срок годности: 20 дн. (до 26.04.10 20:04) Требуется минимальное: • Местоположение: пещеры Описание: Пахнет неприятно, но яды лечит отменно Сделано в Suncity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Печень Гусеница F (Масса: 1) Цена: 1 кр. Долговечность: 0/4 Срок годности: 20 дн. (до 27.04.10 11:28) Требуется минимальное: • Местоположение: пещеры Описание: На вид не очень, но хорошо лечит болезни. Сделано в Suncity Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
Снять Проклятье F (Масса: 1) Цена: 10 кр. Долговечность: 0/5 Вероятность срабатывания: 99% Задержка использования: 5 мин. Сделано в Devils city Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья
P.S. Снимает проклятья.
Истлевший завтрак: "Резь в желудке" - Вы почувствовали боль в желудке -114 [562/1545]
Протухший завтрак: "Пищевое отравление" (Яд) - Острая резь в желудке сопровождает каждый ваш шаг. Остается надеяться, что это вскоре пройдет. - 60 мин. каждый шаг теряются НР, как при "Рези в желудке".
Протухший завтрак: "Слабый желудок" (Проклятье) - Боль в желудке заставляет вас идти медленнее. - 30 мин. Испорченный завтрак: Успешно использован прием "Здоровое питание" ---> Закончилось действие эффекта "Пищевое отравление"
Испорченный завтрак: "Бодрость" (Эффект) - После сытного завтрака неплохо прогуляться. - Увеличена скорость передвижения по подземелью. Испорченный завтрак: "Резь в желудке" (см.выше)
Питательный завтрак:
Время действия эффектов - 30-60 мин, при выходе из пещеры пропадает. P.S. Если хотите подкрепиться, не испытывая при этом Высшие Силы на благосклонность, - кушайте только Питательные завтраки :)
Убийство монстров
Кол-во награды за 1 убитого бота, если задание до 30шт.
Кол-во награды за 1 убитого бота, если задание более 30шт.
Цитата: Нашему славному городу в моем лице стали известны некоторые новости из Пещер. Как показали чудом выжившие исследователи, некий Рульф Хрумпт обитающий в вышеназванных Пещерах нашел способ создания Металлиума. Если Вы хотите стать Рыцарем нашего города, вам необходимо как можно скорее принести этот чудесный металл и передать его в мои руки. Ну, а я за это постараюсь посодействовать в исполнении вашего желания и добиться для вас Рыцарского звания. 0/1
Для выполнения необходимо: 5 Слитков Ювелирного Металла 10 Горючих камней. 15 деталек от котлов за Крапптом.
ВНИМАНИЕ!Маркированный Металлиумне засчитывается за рыцарское задание!!! (не стучите по этому поводу, устала отвечать одно и то же...)
После убийства Краппта в котле можно либо выплавить один кусок металла, либо - когда висит рыцарское задание - скрутить запчасть
Деталь котла F (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Описание: Запчасти от плавильного котла. Очень просили принести. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту
За скрин и информацию по рыцарке спасибо жмелль [10]
С собранными необходимыми ингредиентами необходимо подойти к Рульфу Хрумпту и попросить помочь его с изготовлением металлиума. В результате у вас в рюкзаке окажется весьма тяжелый слиточек, который и является завершающим рыцарским квестом в местной пещере:
Металлиум VF (Масса: 8) Долговечность: 0/1 Описание: Очень тяжелый, плотный и очень прочный слиток металла. Применяется в тяжелом бронестроении и оружейной промышленности. Редкая вещь. Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту
Сдав задание, получаем: Вы получили 'Чертежи шлема' Вы получили 1 награды за выполнение задания
Чертежи шлема VF (Масса: 0.1) Цена: 1кр. Долговечность: 0/1 Описание: Чертежи какого-то очень сложного шлема. Может быть кто-нибудь по ним сможет создать что-то подобное? Сделано в Sandcity Предмет не подлежит ремонту
Мастерская Девилса, мастер Зано:
Зано Ну, вроде бы закончил, можно и передохнуть. (выбрался из странного устройства и прыгнул на пол )
Ты еще здесь? Как там это правильно говорится в таких случаях..
О путник, что привело тебя в эту ремонтную мастерскую?
Интересный у тебя стиль общения. С тобой поговорить хочу. Мне нужна твоя помощь (пройти в мастерскую) Говорят, ты можешь из этого чертежа сделать что-нибудь? (показать чертежи шлема) Как я здесь очутился? (завершить разговор)
Зано Ого, интересненько. Какой раритет. Ну что же, я могу попытаться повторить то, что изображено на этом чертеже. Можно расценивать это, как вызов моему умению. Все что для этого нужно, это Шлем Опытного Шахтера. А все остальное, у меня да, у меня все остальное есть. Есть у тебя нужная вещь?
Вы отдали "Шлем опытного шахтера" Вы отдали "Чертежи шлема" Вы получили Капюшон главного забойщика
Замечательно, просто замечательно. Так, все необходимое есть, я готов приступать. Подождите буквально несколько минуточек. Забирает шлем, чертеж и уходит за свою машину. Несколько минут из нее раздаются странные звуки, потом он возвращается. Вот, пожалуйста! Твой капюшон. Кажется, получилось очень неплохо, да. Кстати, в качестве рекламы отмечу, что готов восстанавливать его в любое время, пожизненная, хе-хе, гарантия. Единственное, что прошу отметить за починку я беру небольшую сумму за амортизацию моего чудесного механизма. Всего 50 кредитов независимо от степени поломки. Если же ты, в криворукости своей, умудрилась потерять или окончательно сломать этот капюшон, то за это я беру 150 кредитов.
Капюшон главного забойщика EF (Масса: 1) Цена: 10 кр. Долговечность: 0/50 Требуется минимальное: Уровень: 7 Местоположение: пещеры Максимум: 1 ед. Встроено заклятие 1 шт. в сутки (Использовано: 0) Описание: Экспериментальная модель капюшона, доступная немногим. Для полноценной работы требуются свечи. Сделано в Devils city Предмет из подземелья
P.S. Надевается поверх шлема. При использовании дается эффект "Зажечь свечу" (увеличена скорость передвижения по подземелью, + по 1 стату к силе, ловкости, интуиции и интеллекту, а также +85НР.
Цитата: Jkz [11] (12.04.10 17:42) Ловкость +1 3 ч. 59 мин. (Свет) Интуиция +1 3 ч. 59 мин. (Свет) Интеллект +1 3 ч. 59 мин. (Свет) Уровень жизни (HP) +85 3 ч. 59 мин. (Свет) Сила +1 3 ч. 59 мин. (Свет)
Куруфин [10] (12.04.10 18:26) Необходимость добывать для капюшона свечи сводит всю его прелесть на нет. Потому что придется периодически мотаться в Санд и тратить креды - два не самых приятных момента. Хоть бы кто напрямую ответил: один юз в день можно без свечек делать? Если да - супер...
невидимка (12.04.10 18:41): Последовательность: Собрать шлем, использовать его, пока висит эффект (несколько минут) - надеть шлем. Получаем бесплатный аналог свечки. Если эффект закончился (кончились 4 часа, вышли из подземелья, сняли капюшон) можно использовать свечу.
23 апреля в Пещере Мглы была найдена неизвестная доселе штуковина:
Чудо-жижа F (Масса: 4) Долговечность: 0/1 Описание: Чудо-жижа - помогает увеличить долговечность предмета экипировки на 5. Сделано в Sandcity Предмет из подземелья
Ну не то чтобы найдена, а обнаружена у местного стражника, прежде специализировавшегося только на завтраках и обучении рыцарей, - Рульфа Хрумпта [9]:
Цитата: • Ты мне тут Металлиум сплавил. И что мне с ним делать?
Ну, ты и вопросы задаешь. Даже и не знаю, что тебе сказать. Ты можешь его кидать, или там под дверь подкладывать. Можешь засунуть в рюкзак противнику, чтобы он не убежал, можешь на ногу себе уронить. Или… о! Могу тебе из него сделать одну вещь. Все что надо – это слиток металлиума и пять горючих камней для растопки. Хорошая вещь. Я её «Чудо-жижа» называю. Используешь на любой предмет экипировки, и он дольше служит. Правда на слишком мощных вещах использовать её не стоит - только время зря потратишь. Да и использовать на любой предмет можно только один раз. А в остальном - полезнейшая вещь.
Вы отдали "Металлиум" Вы отдали "Горючий камень" x 5 Вы получили Чудо-жижа
Вот и отлично. Приступим к выплавке. Ты подожди тут. Я быстро. Уходит на некоторое время, возвращается с непонятным предметом Вот и твой котелочек. Значит размазываешь её по поверхности предмета… И… вот в общем-то и все. Можешь одевать. Она быстро впитывается. P.S. Подсмотрено на НЛ Дарков..