Неділя, 05.05.2024
Сайт Снейка
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Общий » Данные библиотеки » Первые шаги КЦшника
Первые шаги КЦшника
Snake_manДата: Неділя, 03.03.2013, 13:49 | Повідомлення # 1
Рядовий
Група: Адміністратори
Повідомлень: 1
Репутація: 0
Статус: Offline
Не люблю много слов, поэтому буду коротко.
И так, ты взял 11, ты хочешь читёрские пушки с КЦ, ты ничего о КЦ не знаешь.
По прилёту в Capitalcity идёшь на Дворцовую площадь - аналог ЦП в других городах.
От Дворцовой площади дальше идём так - Бидовый переулок - Уступ погибели - Брошенные туннели - Развилка.
Именно на развилке находится самый главный КЦшный бот по имени Галан, который и будет нам выдавать квесты, или пускать в магазин.

Дальше обращаемся к Галану и просим его принять нас в какой-нибудь лагерь.
За какую сторону мы будем сражатся решает рандом, а не мы, то есть Галан.
Он вам скажет будете вы за крыс, или за цып, и дальше предложит перейти в их лагерь, или магазин.
В лагере всё точь-точь, как на хоккее.
Есть по 2 невидимые заявки отдельно для 11 и 12 уровней.
Игроки заходят в заявки, сервер распределяет их по 8 человек на две команды, и начинается поход, он же данж.
Ещё одно.
Галан в первый раз даст вам пропуск на неделю.
По нему вы сможете целую неделю ходить в КЦ бесплатно.
Когда действие пропуска закончится, вы будете с понедельника по субботу платить за поход по 3 кр.
В воскресенье походы бесплатные для всех.
Если вы выиграете данж, то за следующий поход с вас плату не возьмут.
И так, вы в данже.
А что дальше? - Спросите вы.
Для начала хорошо изучите эту карту.
По-началу это вам будет очень нужно.
И так.
Запомните:
В начале команды пишут в чат свои класы, кто кого собирается одевать.
Оптимальная команда для победы - Танк, Танк, Уворот, Земля, Воздух, Топор, Топор.
Восьмой человек может одеться или опять же танком, или огнём, или топором, или арбом, или критом.
Всё зависит от желания самого игрока, и от его грамотного умения играть выбранным класом.
Хоть криты в КЦ и не рулят, но при грамотной игре, даже крит может набить около 8000 ХП.
К примеру вы решили одеться топором.
Делаете духовность 51 (Почему 51? Потому что 1 еденичка духовности поможет вам использовать "выжить", после вашего переворачивания)
Выносливость 150, и все остальные статы в силу.
Дальше кидаете 12 умелок в топоры, и 6 во второе оружие.

Всё. Можно переходить к одеванию комплекта.
Заходите в рюкзак, в раздел "прочее".
Там в увидите "Набор экипировки":

Жмите плюсик "Мастерство владения топорами", ставьте 1, применяйте, используйте комплект.
Прикріплення: 9760322.jpg (54.2 Kb)
 
Форум » Общий » Данные библиотеки » Первые шаги КЦшника
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Copyright MyCorp © 2024
Створити безкоштовний сайт на uCoz